Штанга угловая для шторы в ванную 90х90

Карнизы и штанги для штор в ванную комнату купить

В соответствии с правилом.1.3 Конвенции суда, совершающие международные рейсы, валовой вместимостью 500 или более регистровых тонн должны комнате иметь свидетельство о соответствии трудовым нормам в спальня морском судоходстве и декларацию о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве. Механизмы подъема, опускания и поворота должны иметь концевые выключатели или другие ограничительные устройства (цепи, упоры предотвращающие опускание рампы и поворот ее свыше предельно допустимых углов. При этом необходимо: работать в диэлектрических перчатках и галошах или стоять на диэлектрическом коврике; пользоваться электромонтажным инструментом с изолированными рукоятками; держать изолирующий инструмент за ручки-захваты не дальше ограничительного кольца; работая на токоведущих частях одной фазы, ограждать токоведущие части других фаз резиновыми матами, миканитом; прикасаясь изолирующим.

Места подключения должны располагаться в стороне от основных проходов. На сходе трапа в воду должна быть площадка размером 500x600.

Персонал службы быта, пассажирской, медико-санитарной служб к работам на высоте и за бортом не допускаются. Запорный клапан должен быть снабжен надписью (планкой) с наименованием газовой среды.

При выполнении хозяйственно-бытовых работ на судне: 1) установленные в пищеблоке, прачечной, гладильне и других санитарно-бытовых и общественных помещениях оборудование, электроприборы для выполнения хозяйственно-бытовых работ должны эксплуатироваться в соответствии с требованиями инструкций заводов-изготовителей; 2) в случае обнаружения неисправности оборудования для выполнения хозяйственно-бытовых работ или его повреждения.

При приеме и высадке лоцмана: 1) на лоцманских катерах, оборудованных заваливающимся леерным ограждением, во время хода ограждение должно находиться в рабочем положении; 2) во время приема лоцманского катера нахождение вахтенного матроса на палубе принимающего судна допускается только с разрешения капитана (вахтенного сменного помощника капитана). Пролитые жидкости, способствующие скольжению, должны немедленно удаляться; 2) перед началом вкатывания или выкатывания вагонов, а также после окончания этих операций вахтенный помощник должен объявить об этом по судовой радиоляционной сети; 3) вход на вагонную палубу во время вкатывания или выкатывания вагонов после объявления об этом.

Доступ к местам, над которыми проходят грейфер и стрела крана, должен быть закрыт. Пульты управления грузовыми подъемниками должны устанавливаться на каждой остановочной палубе. При приготовлении ЛКМ запрещается добавлять в них компоненты, не соответствующие установленной рецептуре и составу, не имеющие сертификата или паспорта, или неизвестного состава.

При погрузке и хранении продуктов: 1) погрузку продовольствия с берега в кладовые и из кладовых судна следует производить имеющимися на судне портно-грузовыми средствами: стрелами, кранами, лифтами, тележками; 2) в случае отсутствия на судне портно-грузовых средств или отсутствия возможности их использования продукты следует доставлять в ведрах.

Конструкция съемных ограждений может быть жесткой или гибкой, но во всех случаях предусматривается быстросъемной. Органы управления для привода в действие быстрозапорных клапанов должны быть окрашены в ярко-красный цвет и размещены в легкодоступных и хорошо видимых местах: на посту управления грузовыми операциями, в районе куполов танков, у фланцев грузовых коллекторов на обоих бортах, при необходимости и в других местах. Настоящий приказ вступает в силу по истечении шести месяцев после дня его официального опубликования.

После производства работ в МКО персонал должен принять должные меры личной гигиены по удалению с кожи тела остатков нефтепродуктов.

Механизмы и рабочие устройства с дистанционным (автоматическим) управлением должны иметь на видном и легкодоступном месте аварийные кнопки или выключатели с надписью «Стоп» для возможной остановки независимо от поста управления. На черпаковой раме должны быть предусмотрены устройства (кронштейны, гнезда обеспечивающие выполнение работ при монтаже и демонтаже деталей черпакового устройства.

Площадки должны иметь размеры не менее 800x600 мм и быть оснащены леерным ограждением, а также трапом или ступенями для удобства входа на площадки. Запас керосина, масла, необходимый для промывки и смазки деталей, должен храниться не более дневной (сменной) нормы в прочных железных бидонах в специально предусмотренных для этих целей помещениях. Ограждения должны устанавливаться с двух сторон, иметь высоту 1100 мм и не менее трех лееров (поручень и два промежуточных леера).

Если руководитель судовой службы считает целесообразным допустить члена экипажа судна к работе без стажировки, он делает запись «без стажировки» в журнале регистрации инструктажа по охране труда и расписывается в этом журнале. Материал для изготовления водолазных трапов должен быть без раковин, трещин и других дефектов, нарушающих прочность составных частей и деталей трапа.

При этом запрещается перестановка плавсредств при помощи грузовых шкентелей, проходящих через верхний блок стрелы; 7) при отходе несамоходного плавсредства от борта судна, стоящего на рейде, запрещается отдача швартовных канатов до того момента, пока на плавсредстве и на буксире не будет закреплен буксирный канат; 8) запрещается. Пульты и органы управления судовых технических средств должны быть расположены в легкодоступных и безопасных местах.

В случае возникновения ситуации, отличной от штатной, наблюдающий не должен входить в замкнутое помещение до тех пор, пока не прибудет помощь.

При передвижении по штормтрапам на судне: 1) штормтрапы не должны использоваться ни для каких других целей, кроме обеспечения доступа с судна на плавсредство с более низким надводным бортом или на лед; 2) штормтрап перед его использованием должен быть проверен боцманом, при этом необходимо убедиться. Работать с якорь-цепью как в цепном ящике, так и на палубе необходимо только при помощи крючьев; 8) завозкой якорей и верпов на шлюпке и катерах должен руководить старший помощник капитана. Контроль за выполнением Правил на рабочих местах членов экипажей судов организует работодатель (судовладелец) через специалистов служб (отделов) охраны труда, безопасности мореплавания, механико-судовых служб.

В канцелярии второго помощника капитана и в пуго должны быть предусмотрены штатные места для хранения не менее двух изолирующих дыхательных аппаратов в комплекте с газозащитным снаряжением. В группе E Италия играла с Ирландией, Швеция с Бельгией, а в квартете F за выход из группы спорили команды Исландии и Австрии, Венгрии и Португалии. Канаты, удерживающие черпаковую цепь на раме, должны быть надежно закреплены; при стягивании черпаковой цепи ее нижний конец должен быть надежно застроплен на раме, а под соединительные звенья верхнего конца должны быть подложены направляющие доски или брусья; при вооружении или разоружении земснарядов в море вспомогательное судно.

КОММЕНТЫ DISQUS


Похожие статьи